понедельник, 27 октября 2014 г.



1. Итоговое задание модуля 1
Задача 1
Задача 2
I. Основной предмет, связанные предметы
Математика, окружающий мир
II. Педагогическая задача
Выбрать из таблицы заданные температурные значения (30 градусов в среднем) и установить соответствие с предметом (пингвинами)
Установить соответствие между объектом и температурой мест обитания, разработать рекомендации
III. Как сформулировано условие задачи для учащихся (например, Школе выделили 10 литров краски. В каком школьном помещении можно окрасить стены этой краской)
В городе Дарвина в Австралии среднегодовая температура +30 градусов Цельсия. Какие виды пингвинов могут жить в зоопарке этого города? Данные о месте обитания 4 видов пингвинов и среднегодовой температуре этих мест представлены в таблице.
Зоопарк города Дарвина в Австралии собирается закупить четыре вида пингвинов: императорского, королевского, очкового и галапагосского. Но прежде чем совершить такую дорогостоящую покупку, необходимо изучить оценить - смогут ли эти пингвины жить в Австралии. Составьте рекомендации зоопарку по покупке пингвинов.
IV. Соответствие структуре:
  1. описание ситуации, содержащей проблему
+
+
2.      в описаной ситуации скрыта формулировка цели деятельности
+
+
3.      задание (или несколько заданий)
+
+
4.      описание конечного «продукта» (если заданий несколько, то должно быть несколько промежуточных продуктов и один итоговый)
-
+
5.      решение задачи направлено на создание «продукта»/ "продуктов"
-
+
6.      итоговый продукт презентуется и оценивается публично.
-
+

Проектная задача



 2. Как решение проектных задач учит школьников действовать в нестандартной ситуации?
Столкнувшись с нестандартной ситуацией, школьник прежде всего проанализирует эту ситуацию и установит, какой результат он ожидает. Затем он поставит цель и шаги по ее достижению - задачи. Затем он проанализирует имеющуюся информацию и выяснит, какой не хватает. Определив критерии оценки итогового продукта, школьник начнет искать пути решения, а затем выберет оптимальный, учитывая имеющиеся ресурсы и конечную цель. Составив план, выберет средства его реализации и приступит к его выполнению. В конечном итоге будет найден не просто выход из нестандартной ситуации, а оптимальный выход.
Таким образом, научившись решать проектные задачи, школьники смогут правильно действовать в любой нестандартной ситуации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий