1. Итоговое задание модуля 1
Задача 1
|
Задача 2
|
I. Основной предмет, связанные предметы
|
|
Математика, окружающий мир
|
|
II. Педагогическая задача
|
|
Выбрать
из таблицы заданные температурные значения (30 градусов в среднем) и установить соответствие с предметом (пингвинами)
|
Установить
соответствие между объектом и температурой мест обитания, разработать рекомендации
|
III. Как сформулировано условие задачи для учащихся
(например, Школе выделили 10 литров краски. В каком школьном помещении можно
окрасить стены этой краской)
|
|
В
городе Дарвина в Австралии среднегодовая температура +30 градусов Цельсия.
Какие виды пингвинов могут жить в зоопарке этого города? Данные о месте
обитания 4 видов пингвинов и среднегодовой температуре этих мест представлены
в таблице.
|
Зоопарк
города Дарвина в Австралии собирается закупить четыре вида пингвинов:
императорского, королевского, очкового и галапагосского. Но прежде чем
совершить такую дорогостоящую покупку, необходимо изучить оценить - смогут ли
эти пингвины жить в Австралии. Составьте рекомендации зоопарку по покупке
пингвинов.
|
IV. Соответствие структуре:
|
|
|
|
+
|
+
|
2.
в описаной ситуации скрыта формулировка цели
деятельности
|
|
+
|
+
|
3.
задание (или несколько заданий)
|
|
+
|
+
|
4.
описание конечного «продукта» (если заданий
несколько, то должно быть несколько промежуточных продуктов и один итоговый)
|
|
-
|
+
|
5.
решение задачи направлено на создание «продукта»/
"продуктов"
|
|
-
|
+
|
6.
итоговый продукт презентуется и оценивается
публично.
|
|
-
|
+
|
|
Проектная задача
|
2. Как решение проектных задач учит школьников действовать в нестандартной ситуации?
Столкнувшись с нестандартной ситуацией, школьник прежде всего проанализирует эту ситуацию и установит, какой результат он ожидает. Затем он поставит цель и шаги по ее достижению - задачи. Затем он проанализирует имеющуюся информацию и выяснит, какой не хватает. Определив критерии оценки итогового продукта, школьник начнет искать пути решения, а затем выберет оптимальный, учитывая имеющиеся ресурсы и конечную цель. Составив план, выберет средства его реализации и приступит к его выполнению. В конечном итоге будет найден не просто выход из нестандартной ситуации, а оптимальный выход.
Таким образом, научившись решать проектные задачи, школьники смогут правильно действовать в любой нестандартной ситуации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий