вторник, 28 октября 2014 г.

Непростая история простого карандаша
 1. Проблема - подготавливаем стартовую презентацию, подводящую детей к пониманию проблемы - как появился простой карандаш и какой он теперь? Ставим совместно с детьми личностно значимую цель.
2. Планирование
Цель: познакомиться с историей появления простого карандаша и "современным его видом" через вовлечение в проектную деятельность.
Задачи: 
1. Изучить историю появления простого карандаша.
2. Узнать, как изменился простой карандаш со временем.
3.Стихи о карандаше.
4.Научиться создавать совместную презентацию, работать в группе.
Делимся на группы и планируем, что будет являться продуктом работы каждой группы. Например: 1 группа - Историки - совместно создает презентацию, отражающую историю появления простого карандаша.
2 - Дизайнеры - презентация о всевозможных современных карандашах.
3 - Лирики- Презентация - сборник стихов.
(т.к. мы ставим целью научить детей создавать совместные презентации онлайн)
3. Поиск информации
Я  бы провела эту работу дифференцированно: слабые ученики работали бы с готовыми материалами по ссылкам, у сильных была бы возможность осуществлять самостоятельный поиск.
4. Продукт
После получения продукта каждой группой я бы связала все работы групп воедино, например, экспортировав полученные презентации в Prezi. Как раз будет о чем поговорить на тему:"А чему же мы научимся в следующий раз?" Будет удобно провести взаимоанализ работ по разработанному шаблону.
5. Презентация
 Свою работу мы представим 1-2 классам. Поблагодарим за конструктивные предложения по улучшению. Рефлексия.
6. Портфолио проекта
Я бы разместила материалы в электронном виде, добавив ссылку на совместно созданную работу. Каждый ребенок будет иметь возможность показать на презентации фрагмент и гордо сказать родителям: "А вот это сделал я!."

Комментариев нет:

Отправить комментарий